Карта сайта
Самара сменить регион

Страница комплаенс-контролера

Добро пожаловать на официальную интернет страницу Комплаенс-контролера АО АКБ «ГАЗБАНК».

В исключительную компетенцию Комплаенс-контролера входит выявление и мониторинг комплаенс-риска, то есть риска возникновения у Банка убытков из-за несоблюдения законодательства Российской Федерации, внутренних документов Банка, стандартов саморегулируемых организаций (если такие стандарты или правила являются обязательными для Банка), а также в результате применения санкций и (или) иных мер воздействия со стороны надзорных органов.

Комплаенс-контролер назначается на должность Председателем Правления Банка, обладает независимым статусом при исполнении возложенных на него функций.

Каждый вправе обратиться к Комплаенс-контролеру в случае, если Вам стало известно:

  • о фактах нарушения (несоблюдения) Банком или членами его органов управления, его работниками и/или иными лицами, имеющими право действовать от имени Банка, законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов Центрального Банка Российской Федерации, внутренних документов Банка;
  • о фактах коррупционных правонарушений с участием членов органов управления Банка, работников Банка и иных лиц, имеющих право действовать от имени Банка;
  • о конфликте интересов с участием членов органов управления Банка, работников Банка и иных лиц, имеющих право действовать от имени Банка;
  • о фактах злоупотребления служебным положением и/или подарками со стороны членов органов управления Банка, его работников и/или иных лиц, имеющих право действовать от имени Банка;

  • о фактах неправомерного раскрытия коммерческой, банковской и/или иной охраняемой законом тайны;
  • о нарушении этических норм, с которыми Вы сталкиваетесь при обращении в Банк;
  • о фактах содействия в продвижении по служебной лестнице;
  • о фактах получения финансовой выгоды / избежания финансовой потери за счет клиента / партнера Банка;
  • о фактах заинтересованности в предоставлении услуги клиенту и/или совершении сделки между Банком и клиентом, противоречащей интересам самого клиента.

Для направления сообщения Комплаенс-контролеру Вы можете воспользоваться одной из двух форм:

  • «Авторизованное обращение» (которое в обязательном порядке будет рассмотрено и принято к сведению Комплаенс-контролером)
  • «Анонимное обращение» (Компаленс-контролер оставляет за собой право по принятию к рассмотрению указанного обращения)

Авторизованное обращение

Анонимное обращение